При оформлении заказа в нашем магазине мы собираем данные о вас.

Какие данные мы собираем и храним

Когда вы посещаете наш сайт, мы сохраняем следующие сведения о вас.

  • Просмотренные вами товары: мы сохраняем эти сведения, чтобы показать вам товары, которыми вы недавно интересовались.
  • Адрес доставки: мы просим вас указать этот адрес, чтобы, в частности, оценить стоимость доставки до момента размещения заказа и отправить вам заказанные товары.

Также мы используем файлы cookie, чтобы отслеживать, что вы добавляете в корзину, пока находитесь на нашем сайте.

Если вы захотите совершить у нас покупку, от вас потребуется предоставить сведения, включая ваше имя, адрес доставки, адрес электронной почты, номер телефона, данные банковской карты или платежные реквизиты. Мы используем эти сведения в следующих целях:

  • отправка вам информации о вашем счете и заказе;
  • ответ на ваши запросы, в том числе требования о возврате средств и претензии;
  • обработка платежей и борьба с мошенничеством;
  • соблюдение требований законодательства (например, расчёт налогов);
  • улучшение ассортимента нашего магазина;
  • отправка вам рекламных сообщений (если вы согласитесь их получать).

Также мы сохраним ваши комментарии и оставленные вами отзывы.

У каких членов нашей команды есть доступ

Члены нашей команды имеют доступ к информации, которую вы нам предоставляете. Так, и администраторы, и менеджеры магазинов имеют доступ к следующим данным:

  • Сведения о заказе: название купленного товара, время покупки и адрес доставки, а также
  • Сведения о покупателе, к которым относятся ваше имя, адрес электронной почты, платежные реквизиты и информация, связанная с доставкой.

Нашей команде необходим доступ к этой информации, чтобы выполнять заказы, возвращать средства и оказывать вам услуги поддержки.

Возврат товара

Компания руководствуется Законом «О защите прав потребителей» в вопросах возврата и обмена товаров надлежащего качества.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Товары надлежащего качества, для которых разрешено возвращение и обмен могут быть возвращены в течение 14 дней после получения покупателем, если:

товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т. п .;
товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.